Листайте вниз
Работать с нами приятно!

Стеклянные витрины для торговых центров 


Когда мы приходим в торговый центр, уже не задаемся вопросом, почему нас повсюду окружают светопрозрачные витрины. Ведь эти конструкции помогают посетителю не заходя в магазин увидеть его продукцию, а продавцу - завлечь потребителя без прикладывания особых усилий. Разумеется, трудно представить торговый ряд, отграничивающийся от остального помещения здания бетонной стеной. Именно поэтому витрины организуют современный облик всех торгово-развлекательных комплексов практически во всех городах России и мира.  


Витрины буквально запускают процесс торговли. Ведь зачастую происходит следующая ситуация: человек идёт мимо магазина, замечает определённую вещь, которая лежит на полке или располагается на манекене по ту сторону стекла, заходит в магазин и приобретает ее. В некоторых случаях человек мог даже не знать о существовании данного продукта и, соответственно, не иметь желания его купить. Однако, заметив нечто привлекательное, он автоматически обращает внимание на продаваемый объект. 

Помимо какого-либо определённого товара, сквозь прозрачную стену потенциальный покупатель может увидеть весь арсенал продаваемых вещей. Это тоже идёт на пользу владельцу. Человек ещё даже не зашёл внутрь, но уже имел возможность оценить оформление зала, внешний вид товара, наличие скидок и акций и многое другое. 

Кроме того, посетитель торгового центра может сразу же сделать вывод о том, насколько популярен отдельный магазин или бренд. Количество покупателей тоже оказывает психологическое влияние на человека. Чем больше клиентов находится внутри магазина, тем больше вероятность того, что даже не заинтересованный в продукции человек зайдёт к вам.

При заказе изделия важно учитывать несколько моментов:

    1. Размер витрины. Этот параметр является одним из основным. Перед тем как оформить заказ, необходимо измерить площадь поверхности, на которой конструкция будет располагаться. При этом необходимо учитывать то, насколько гармонично объект впишется в нужное вам пространство;

    2. Общий стиль конструкции. Витрина – это то, на что покупатель обращает внимание в первую очередь. Именно поэтому стоит все продумать до мельчайших деталей: как будут выглядеть крепеженые механизмы, какой формы необходима витрина, какими будут материал и дизайн каркасной основы и тд. Также необходимо учитывать общую стилистику магазина или островка. Изделие должно идеально дополнять уже созданную вами обстановку торгового зала;

    3. Безопасность. Изделие будет надежным, безопасным и прослужит долгий срок при качественном монтаже. Поэтому постарайтесь уделить особое внимание выбору компании, которая предоставит вам такую услугу. 

Отдельно стоит сказать о качестве современного стекла, используемого при создании витрин. Основной материал – это закаленное стекло, обладающее важнейшими свойствами. Прочность – вот основная черта, отличающая стекло данного вида от предшествующих аналогов. За счет его нагревания до высоких температур продукт перестает быть хрупким. Такую конструкцию сложно разрушить даже при условии физических воздействий. В разрушенном состоянии стекло также не опасно для человека: оно разбивается на несколько частей с тупыми гранями.

Покупая изделие из стекла, доверяйте только профессиональным и проверенным организациям, опыт которых говорит сам за себя. Ведь ваша безопасность – превыше всего! 



Узнайте вашу цену

GlassWall

Переверните устройство